Регистрация

Для развлечений:

Концерты и дискотеки
Клубы
Музеи
Фестивали

Продавайте билеты на свои мероприятия и сразу получайте деньги на свою карту

Хочу продавать билеты на свое мероприятие — бесплатно для бесплатных мероприятий
Тренинг

"Наука убеждать: словом, жестом, видом"

Эффективно и бесспорно убеждать любого собеседника или целые аудитории в своей (или нужной вам) точке зрения – это один из ключевых навыков, который может поднять вас к недостижимым ранее высотам в вашей профессиональной деятельности, чем бы вы ни занимались.
23 — 25 November 2018
Россия, Москва, Арбатский юридический лекторий
Тренинг

Самара. Радислав Гандапас "Эмоциональный интеллект"

Радислав Гандапас "Эмоциональный интеллект"
28 November 2018
Россия, Самара, LOTTE Hotels Samara, зал Кристалл (2 этаж)
Тренинг

Виталий Антощенко. 2х-дневный авторский тренинг "Разгневанный Клиент. Руководство к действию"

Вы хотите выработать у себя навыки работы в конфликтной ситуации при общении с разгневанными клиентами, при этом сохраняя над ней контроль? Приходите на авторский тренинг Виталия Антощенко "Разгневанный Клиент. Руководство к действию"
28 — 29 November 2018
Россия, Ростов, Конгресс-отель "Don-Plaza"
Тренинг

Концепция Customer Journey и бизнес-процессы работы с клиентом. Зона компромисса

О ЧЕМ? Тренинг посвящен актуальной концепции Customer Journey (Путешествие Клиента). Применяя эту методику, вы сможете посмотреть на работу своей компании глазами клиентов: понять, какие этапы принятия решений проходят клиенты и как выстроить процессы эффективного взаимодействия с ними. Вы ответите на главный вопрос сегодняшнего бизнеса – почему такая низкая конверсия и безрезультатность ваших усилий. Сможете выстроить слаженное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Убрать самые вопиющие ошибки и понять, как развивать клиентские отношения. ДЛЯ КОГО? Мероприятие полезно для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Коллеги, вы сможете сформировать и поддерживать стратегию клиентских отношений, планировать свой бизнес и четко распределять зоны ответственности между подразделениями. Тренинг просто необходим руководителям маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Они смогут выстроить и оптимизировать процессы работы своих сотрудников, а также найти возможность значительно повысить эффективность взаимодействия своих подчиненных для достижения максимальной удовлетворенности целевых клиентов. Для маркетологов, продавцов и менеджеров по работе с клиентами – тренинг даст новое понимание их роли в процессах взаимодействия, позволит найти серьезную мотивацию в своей работе и стать по-настоящему клиентоориентированными. Да и про карьерный рост не следует забывать. КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ? По окончании мероприятия Вы сможете: разработать первую версию Customer Journey Map (карта путешествия клиента), сформулировать задание для разработки детальных CJM, разработать и описать процессы работы с клиентами, сформулировать требования к точкам контакта, разработать требования к системам автоматизации. КАКИЕ УСЛОВИЯ? Пакет СТАНДАРТ включает: участие в теоретической и практической части тренинга, раздаточный материал, 2 кофе-брейка. Пакет V
30 November 2018
Россия, Москва, Art Space Hall
Тренинг

Лаборатория 3. «Карта эмоций»

Лаборатория "Карта эмоций" - это авторский Варвары Сазоновой. Варвара - телесно - ориентированный терапевт с практикой более 5 лет, а также хореограф и режиссер театральных и видео постановок. В программе тренинга: аутентичные движения, медитативные, творческие танцевальные и актерские практики.
1 — 2 December 2018
Россия, Москва, "Открытый мир", Павловская улица, 18с2, Москва, Россия
Тренинг

Ораторское Искусство 2.0

Ораторское Искусство 2.0
7 December 2018
Россия, Москва, Сrystal Ballroom