Регистрация

Для развлечений:

Концерты и дискотеки
Клубы
Музеи
Фестивали

Продавайте билеты на свои мероприятия и сразу получайте деньги на свою карту

Хочу продавать билеты на свое мероприятие — бесплатно для бесплатных мероприятий

#1968fest

Фестиваль посвящен 1968 году, изменившему современные культуру и общество. 6 часов живой музыки, 9 групп на двух сценах. Специальные программы, посвященные полувековому юбилею «Белого Альбома» The Beatles и 50-летию группы Led Zeppelin.
24 November 2018
Россия, Москва, Клуб Театръ
Тренинг

"Наука убеждать: словом, жестом, видом"

Эффективно и бесспорно убеждать любого собеседника или целые аудитории в своей (или нужной вам) точке зрения – это один из ключевых навыков, который может поднять вас к недостижимым ранее высотам в вашей профессиональной деятельности, чем бы вы ни занимались.
23 — 25 November 2018
Россия, Москва, Арбатский юридический лекторий
Тренинг

Концепция Customer Journey и бизнес-процессы работы с клиентом. Зона компромисса

О ЧЕМ? Тренинг посвящен актуальной концепции Customer Journey (Путешествие Клиента). Применяя эту методику, вы сможете посмотреть на работу своей компании глазами клиентов: понять, какие этапы принятия решений проходят клиенты и как выстроить процессы эффективного взаимодействия с ними. Вы ответите на главный вопрос сегодняшнего бизнеса – почему такая низкая конверсия и безрезультатность ваших усилий. Сможете выстроить слаженное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Убрать самые вопиющие ошибки и понять, как развивать клиентские отношения. ДЛЯ КОГО? Мероприятие полезно для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Коллеги, вы сможете сформировать и поддерживать стратегию клиентских отношений, планировать свой бизнес и четко распределять зоны ответственности между подразделениями. Тренинг просто необходим руководителям маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Они смогут выстроить и оптимизировать процессы работы своих сотрудников, а также найти возможность значительно повысить эффективность взаимодействия своих подчиненных для достижения максимальной удовлетворенности целевых клиентов. Для маркетологов, продавцов и менеджеров по работе с клиентами – тренинг даст новое понимание их роли в процессах взаимодействия, позволит найти серьезную мотивацию в своей работе и стать по-настоящему клиентоориентированными. Да и про карьерный рост не следует забывать. КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ? По окончании мероприятия Вы сможете: разработать первую версию Customer Journey Map (карта путешествия клиента), сформулировать задание для разработки детальных CJM, разработать и описать процессы работы с клиентами, сформулировать требования к точкам контакта, разработать требования к системам автоматизации. КАКИЕ УСЛОВИЯ? Пакет СТАНДАРТ включает: участие в теоретической и практической части тренинга, раздаточный материал, 2 кофе-брейка. Пакет V
30 November 2018
Россия, Москва, Art Space Hall
Тренинг

Лаборатория 3. «Карта эмоций»

Лаборатория "Карта эмоций" - это авторский Варвары Сазоновой. Варвара - телесно - ориентированный терапевт с практикой более 5 лет, а также хореограф и режиссер театральных и видео постановок. В программе тренинга: аутентичные движения, медитативные, творческие танцевальные и актерские практики.
1 — 2 December 2018
Россия, Москва, "Открытый мир", Павловская улица, 18с2, Москва, Россия
Семинар

«Метафорические карты и сказкотерапия в консультировании клиентов с низкой самооценкой» Встреча 6

Во время мастер-класса будут показаны лучшие авторские упражнения и методики на данную тему. Каждый из участников сможет принять участие в дискуссии и проверить свою самооценку.
5 December 2018
Россия, Москва, Московский институт психоанализа
Семинар

Курс «Психологическое консультирование родителей»

Курс «Психологическое консультирование родителей»
20 November — 6 December 2018
Россия, Москва, Московский институт психоанализа