Регистрация

Для развлечений:

Концерты и дискотеки
Клубы
Музеи
Фестивали

Продавайте билеты на свои мероприятия и сразу получайте деньги на свою карту

Хочу продавать билеты на свое мероприятие — бесплатно для бесплатных мероприятий

Вебинар: основы продвижения бизнеса в сети Интернет

Хотите разобраться, как продвигать бизнес в сети Интернет, но у вас нет времени на продолжительные занятия? Специально для вас, мы разработали 3х часовой семинар по основам продвижения бизнеса в Интернете.
21 March 2017

Практический-интенсив: SMM для бизнеса: стратегия, таргетинг, аналитика

18-19 марта состоится интенсив-практикум посвященный популярнейшим соцсетям в Украине: Вконтакте, Facebook, Instagram и YouTube.
18 — 19 March 2017
Ukraine, Kiev
Семинар

Діджитал Вівторки. 5 кроків до ефективної контекстної реклами

Вступ: Воронка продажів, типи користувачів. Вибір інструментів залежно від задач KPI 1. Старт (Що важливо зробити перед тим, як розміщувати рекламу в Google та Яндекс). 2. Запуск (Скільки часу займає запуск та від чого залежить успіх контекстної реклами) 3. Аналіз (Ефективність) та багато іншого
14 March 2017
Ukraine, Kiev

Mастер-класс: 3 полезных инструмента для роста конверсии и улучшения юзабилити

Приходите на мастер-класс, чтобы: настроить автоматическое отслеживание «точек провисания» с помощью конверсионной воронки; определить слабые места сайта по мнению ЦА с помощью on-page опросов; узнать, как более эффективно работать в Вебвизором, экономя драгоценное время.
2 March 2017
Ukraine, Kiev
Семинар

Клуб сторітелінгу з Тетяною Спіріною

На 1-му Клубі сторітелінгу ми: 1) дізнаємося, для чого потрібен сторітелінг та попрацюємо з історією «Хто я»; 2) розберемося, як розповісти таку історію про себе, щоб запам’ятатися, емоційно вплинути, продати власну ідею; 3) дізнаємося, як знаходити цікаві теми для постійного створення історій
1 March 2017
Ukraine, Kiev

Cеминар: организация процессов digital-маркетинга для малого и среднего бизнесов

На семинаре будут рассмотренные основные процессы в отделах интернет-маркетинга, методы и приемы их оптимизации, инструменты для контроля качества и анализа результатов. Пройдемся по основным позициям работников, которые участвуют в процессах интернет-маркетинга, а также разберем систему отчетности
28 February 2017
Ukraine, Kiev